
Коноплю стали выращивать в Соединенных Штатах в колониальную эпоху в качестве основного источника волокна для оснащения парусных кораблей, в каких требовались паруса и канаты. Коноплеволокно, чрезвычайно прочное и устойчивое к гниению, было разрешено и являлось стратегическим ресурсом для военно-морских сил. Изобретение паровых кораблей сводило военных и коммерческий спрос на каноплю, хотя некоторые виды можноприменять для других текстильных изделий, бумаги и веревки остались.
Спрос на произведенную коноплю неуклонно снижался в конце 1800-х годов, поскольку более дешевые импортные джут и абака стали более доступными, а инновации в переработке хлопка обеспечили альтернативные внутренние поставки текстиля и веревки (Ассоциация производителей канопли). В результате поставки в ответ сократились, и к 1933 году изготовление сократилось до 52,5 тонн на 70 гектарах (USDA, Статистика сельскохозяйственной статистики, 1946).
В то же время проблемы общественного здравоохранения, связанные с потреблением каннабиса, возрастают. Закон о налоге на марихуану 1937 года (публичный закон 75-238) устанавливает акцизы на продукты каннабиса, в каких видит все виды использования, и вводит дополнительные федеральные ограничения, которые эффективно препятствуют развитию отрасли в Соединенных Штатах. То, что в настоящее время легализовано, разрешено и определяется как промышленная канабис, соответствует определению «марихуана» в этот закон.
Хотя налоги на регистрацию, на возможность выращивать каннабиса для медицинских и промышленных целей составляли всего 1-3 доллара, требования к отчетности были значительными, и для продаж был установлен налог в размере 100 долларов за унцию — эквивалентная покупательная способность почти 2000 сегодня. незарегистрированным лицам. За нарушения был наложен штраф в размере до 2000 долларов США и тюремное время.
Поставки в другие страны оставались небольшими, отчасти из-за правовых ограничений, но также из-за падающего спроса и доступности альтернатив для большинства видов применения.
В 1941 и 1942 годах Япония вторглась в большую часть стран Юго-Восточной Азии, в каких фактически прекратила отправку в США импортных альтернатив коноплеволокну. Министерство армии и Минсельхоз выдавали требуемые налоговые штампы фермерам, чтобы можно было легализовано выращивать ее в поддержку военных действий. В 1943 году производство достигло пика 20-го века — 70 340 тонн сырья и 7 000 тонн семян на 73 гектарах земли.
После окончания Второй мировой войны посевные площади снова сократились в ответ на конкуренцию со стороны синтетических волокон, которые оказались широкодоступными, что привело к росту настроений против наркотиков из других стран и федеральные правила, которые включали в определение и марихуану. Минсельхоз сообщил о 600 гектарах в 1951 году, в последующие годы не было зарегистрированного коноплеводства.
Синтетические заменили натуральные для веревки и многих текстильных целей. Лен продолжал обеспечивать экономически эффективный натуральный заменитель культуры для других типов тканевой и пищевой промышленности, а также можно было поставлять ценное льняное масло в качестве побочного продукта при производстве пеньки. Тем не менее, по-прежнему сохранялся интерес для специального использования в пищевой и текстильной промышленности, и об импорте сообщалось из Чили, Перу, Италии, Югославии и Италии.
Свежие комментарии